Выставка «Городской маршрут»
Автобусы всегда были для Зеленограда главным средством общественного транспорта — именно они связывают между собой все части города. Первый автобусный маршрут появился еще в то время, когда город носил название «Спутник». В марте 1962 года на линию вышли четыре автобуса, которые возили строителей от станции Крюково до 1-го микрорайона и Северной промзоны, где возводились первые жилые и производственные здания. С марта 1966 года начал свою работу автобусный маршрут № 400, который связал Зеленоград со станцией метро «Речной вокзал». Теперь до Москвы можно было добраться не только на электричке, но и на автобусе по Ленинградскому шоссе — всего за полчаса. В 1974 году Зеленоград, первым из районов Москвы, ввел так называемый бескассовый метод обслуживания пассажиров — автобусы оборудовали компостерами, а билеты теперь необходимо было приобретать перед поездкой. В 2001 году именно Зеленоград выбрали для проведения эксперимента по внедрению автоматизированной системы контроля проезда — турникетов и валидаторов. Выставка «Городской маршрут», разделы которой заимствовали названия самых известных автобусных остановок Зеленограда, рассказывает об истории строительства и становления города, его архитектуре и предприятиях микроэлектроники. Следуя маршруту, посетители пройдут от «41-го километра», рубежа обороны Москвы в 1941 году, до станции «Зеленоград — Крюково», где в 2023 году открылся новый транспортно-пересадочный узел.